Наши лица - точки и скобки...
Заставить себя худеть. Но мой ленивый организм постоянно ищет отмазки. То мне плохо и вот просто необходимо именно сейчас сожрать плитку шоколада, то в 11 часов вечера мне вдруг резко хочется кусок колбасы или мороженого.
Но сегодня у меня появился стимул "не жрать" хотя бы ближайшие 8 дней. Забрала сегодня платье, заказывала через СП. Классное, шикарное, цвет потрясный. Но попа с ляхами в такой обтяг. В общем надо похудеть мне на размер. Потому что хочу я в этом платьице сходить в следующую субботу на ДР. Вот буду силу воли свою тренировать. Не жрать ничего вредного в ближайшую неделю, плюс привнести спорта мне бы не мешало.

P.S. Мы переезжаем обратно к родителям в эти выходные. Не представляю как всё эта барахло перетащить обратно... Уже начала собирать вещи. Дурно мне, дурно...